Когда-то давным-давно в незапамятные времена, на одном затерянном в океане острове, Оззи Осборн был главным запевалой в группе твердого камня «Черный шабаш». Музыканты считали себя независимой от продажного шоу-бизнеса командой и сильно гордились этим обстоятельством, выделяющим их из общей массы корыстолюбивых артистов наподобие битлов или роллингов. Они решили в пику им брать пример с «Оловянного дирижабля» и не записывать одиночных семидюймовых пластинок с прилипчивыми песенками для подростков.
Но вот однажды Оззик вернулся с очередного сеанса звукозаписи и виновато сказал жене: «Кажется, мы записали сингл». А она ему: «Но вы же не записываете никаких сранных синглов!». И он низко пал в ее глазах. С тех пор Оззи скатывался по наклонной все ниже и ниже пока, наконец, полностью не слился в экстазе с шоу-бизнесом. Он то уходил из «Шабаша», то возвращался, но лишь больше запутывался в цепких щупальцах музыкальной индустрии, жаждущей от подвластных артистов финансовой прибыли в ущерб настоящему, неподкупному искусству.
Казалось, войдя, в возраст «кремлевских старцев», можно было бы, и успокоиться, наконец, набив до отказа златом сундуки в своих подвалах. Но не тут-то было. После долгой и продолжительной болезни, не приходя полностью в сознание, Оззи Осборн записал свой очередной сольный опус, на обложке, которого старый мракобес и черносотенец предстает в образе падшего демона, забавы ради напялившего на голову котелок, позаимствованный у Чарли Чаплина.
Официальный выход пластинки назначен на 21 февраля 2020 года, но, как водится, она уже вовсю шарится по сети. Вал восторженных улюлюканий от престарелых металлистов-фантиков, обалдевших от негаданного счастья в очередной раз набить свое невзыскательное чрево новой порцией музыкального фарша, протухшего ровно полвека назад, ширится и нарастает, словно снежный ком, сметая на пути всякие остатки здравого смысла. И как тут не вспомнить бесконечно доброе и безгранично мудрое изречение Великого Винилового Гуру Северо-Запада (ВВГСЗ), у которого я подвизался в подмастерьях ровно семь лет, семь месяцев и семь дней: «Дети мои, как вам только не надоест слушать такое откровенное дерьмо!»
Но вот однажды Оззик вернулся с очередного сеанса звукозаписи и виновато сказал жене: «Кажется, мы записали сингл». А она ему: «Но вы же не записываете никаких сранных синглов!». И он низко пал в ее глазах. С тех пор Оззи скатывался по наклонной все ниже и ниже пока, наконец, полностью не слился в экстазе с шоу-бизнесом. Он то уходил из «Шабаша», то возвращался, но лишь больше запутывался в цепких щупальцах музыкальной индустрии, жаждущей от подвластных артистов финансовой прибыли в ущерб настоящему, неподкупному искусству.
Казалось, войдя, в возраст «кремлевских старцев», можно было бы, и успокоиться, наконец, набив до отказа златом сундуки в своих подвалах. Но не тут-то было. После долгой и продолжительной болезни, не приходя полностью в сознание, Оззи Осборн записал свой очередной сольный опус, на обложке, которого старый мракобес и черносотенец предстает в образе падшего демона, забавы ради напялившего на голову котелок, позаимствованный у Чарли Чаплина.
Официальный выход пластинки назначен на 21 февраля 2020 года, но, как водится, она уже вовсю шарится по сети. Вал восторженных улюлюканий от престарелых металлистов-фантиков, обалдевших от негаданного счастья в очередной раз набить свое невзыскательное чрево новой порцией музыкального фарша, протухшего ровно полвека назад, ширится и нарастает, словно снежный ком, сметая на пути всякие остатки здравого смысла. И как тут не вспомнить бесконечно доброе и безгранично мудрое изречение Великого Винилового Гуру Северо-Запада (ВВГСЗ), у которого я подвизался в подмастерьях ровно семь лет, семь месяцев и семь дней: «Дети мои, как вам только не надоест слушать такое откровенное дерьмо!»
Оззик это Оззик,кхигант планетарный !У нас его любят беззаветно!Сольники его уже и не помню когда слушал,Саббат пару кручу иногда
ОтветитьУдалитьВ фундаменте гигантского монумента беззаветной любви к всенародно обожаемому придурку и психопату, возведенного прижизненно его адептами, кажется, появилась некоторая трещина после просачивания в открытый доступ его последнего звукового опуса. И, даже, слабенькие нотки разочарования в его последнем гениальном шедевре, который, все равно конечно остается феноменальным шедевром – ведь его выпустил сам Озз, Великий и ужасный. И поэтому всем верноподданным фанатам следует трепетать от безграничного восторга. К счастью я никогда не был ни шабатнутым, ни озманутым на всю голову, так, что данное обстоятельство помогала мне сохранять некое подобие здравого смысла по отношению к творчеству, как Оззи, так и «Шабата». Если выставить «Paranoid» и «Blizzard of Ozz» в качестве эталона, художественной планки, то все остальное уже более не представляется в розовом свете. А значит – сопли в сторону. В конце концов, когда представляешь Оззика соседом по подъезду в обшарпанной хрущевской пятиэтажки, а себя любителем и знатоком классической музыки эпохи Возрождения, вынужденного торговать на колхозном рынке китайскими шмотками, то отношение к его музыке и его художествам радикально меняются, при чем без всякого шанса на толерантное снисхождение.
ОтветитьУдалить