Исполнитель: Uriah Heep
Страна: UK
Название альбома: Sympathy
Год выпуска: 2020
Год записи: 1977
Этикетка: Ch-Chu N'Dra Records
Жанр: Hard Rock
Формат: FLAC
Габариты: 276 MБ
Хронометраж: 00:43:42
Доступ: Yandex
Диск «Sympathy» представляет собой альтернативную версию альбома «Firefly» - первой долгоиграющей пластинки британской группы «Uriah Heep», появившейся на свет, после того как из ее рядов за систематическое злоупотребления горячительными напитками был с треском уволен по тридцать третьей статье главный певческий рупор коллектива Дэвид Байрон, верой и правдой озвучивавший сочиненные участниками ансамбля песни на протяжении семи славных лет, с 1969 по 1976 годы.
Учитывая, что уникальный голос Байрона, страстный, эмоциональный и многогранный, идеально подходивший звучанию «Урии Гип» полноценно заменить было просто невозможно, то, думается, что лучшим выходом в создавшейся кризисной ситуации было бы без лишних сантиментов незамедлительно закрыть старую лавочку на клюшку и разойтись по индивидуальным берлогам в ожидании светлых дней. Или приколотить над воротами новую вывеску, свидетельствующую о том, что у музыкантов группы хватило мужества поставить закономерную точку в музыкальной летописи легендарной группы и начать музыкальную биографию заново, с чистого листа.
Однако оставшиеся музыканты предпочли встать на путь творческого самоубийства, растянувшегося на четыре с лишним десятилетия, в результате которого единственным напоминанием о былом величии группы осталось лишь ее название. Впрочем, не они первые, не они последние – аналогичных примеров вокруг, хоть пруд пруди.
На смену Дэвида Байрону взяли певца Джона Лоутона из поп-группы «Les Humphries Singers», по разным причинам вычеркнув из списка потенциальных кандидатов Дэвида Ковердейла, Яна Хантера («Mott The Hoople») и Гапри Холтона из «Heavy Metal Kids». Позже Мик Бокс так отзывался о принятом в группу вокалисте: «Внешне он не очень-то вписывался в общий имидж, но с голосом у него всё было в порядке и мы решили, что музыкальная составляющая тут должна быть превыше всего».
С ним бывшие «юраши» записали три неоднозначных альбома, с треском провалившихся в продаже, как на родине музыкантов, так и на другом берегу Атлантического водоема. По мнению независимых экспертов, не запятнавших свою репутацию позорным сотрудничеством с циничным шоу-бизнесом, наиболее пристойным звуковым опусом из этой виниловой троицы, является долгоиграющая пластинка «Firefly», вышедшая на этикетке «Bronze» в феврале 1977 года. Канадский музыкальный журналист, рок-критик и редактор «Brave Words & Bloody Knuckles» Мартин Попофф характеризовал этот альбом как «ассорти из скудных, коматозных блюзовых баллад, занудных рокешников и жутких «выкидышей» из прогрессивного рока», которое недвусмысленно свидетельствует о дальнейшей «деградации некогда великого коллектива».
Несмотря на наличие динамичного и насыщенного голоса, с характерной для постблюзовой музыки интонационной орнаменталистикой, пению Лоутона явно не хватает многооктавного диапазона Дэвида Байрона, позволяющего ему с ловкостью профессионального иллюзиониста менять эмоциональное амплуа в зависимости от драматической окраски музыкального материала. Поэтому, не взирая на внешнюю «проблесковую» заметность вокала Лоутона, его певческих данных к глубокому сожалению не хватает, чтобы подать новый, адаптированный под его манеру исполнения песенный контент альбома, с той же непринужденной изящностью, как это делал в былые дни его выдающийся предшественник.
Не спасла пластинку «Firefly» от провисания внутреннего нерва и реорганизация звуковой структуры диска, проведенная фирмой грамзаписи «Warner Bros» при выпуске американского варианта данного альбома. Хотя справедливости ради, нужно признать, что в целом менеджмент был на верном пути, и их версия воспринималась более благозвучно, нежели британский первоисточник.
Диск «Sympathy» - новая, радикально препарированная версия «Светлячка». По сути – это попытка, при помощи грубого хирургического вмешательства придать старой музыкальной форме новый звуковой облик. Для этого помимо очередной перестановки слагаемых, был ампутирован предельно глупый утяжеленный рок-н-ролл «Who Needs Me», сочиненный барабанщиком Ли Керслейком, а вместо этого раздражающего слух опуса были вставлены две вещи из внеальбомного пространства: «Crime of Passion» (оборотная сторона сингла «Wise Man») и «A Far Better Way» (неизданная ранее композиция с сеанса звукозаписи альбома «Firefly»). Не знаю, как кому, а мне этот мутант пришелся по душе, и теперь в моей музыкальной цифровой коллекции, помимо всех студийных фолиантов с участием Дэвид Байрона, будет также в наличии и одна звуковая креатура с Джонои Лоутоном, появившаяся на свет в результате несложной пластической операции.
Учитывая, что уникальный голос Байрона, страстный, эмоциональный и многогранный, идеально подходивший звучанию «Урии Гип» полноценно заменить было просто невозможно, то, думается, что лучшим выходом в создавшейся кризисной ситуации было бы без лишних сантиментов незамедлительно закрыть старую лавочку на клюшку и разойтись по индивидуальным берлогам в ожидании светлых дней. Или приколотить над воротами новую вывеску, свидетельствующую о том, что у музыкантов группы хватило мужества поставить закономерную точку в музыкальной летописи легендарной группы и начать музыкальную биографию заново, с чистого листа.
Однако оставшиеся музыканты предпочли встать на путь творческого самоубийства, растянувшегося на четыре с лишним десятилетия, в результате которого единственным напоминанием о былом величии группы осталось лишь ее название. Впрочем, не они первые, не они последние – аналогичных примеров вокруг, хоть пруд пруди.
На смену Дэвида Байрону взяли певца Джона Лоутона из поп-группы «Les Humphries Singers», по разным причинам вычеркнув из списка потенциальных кандидатов Дэвида Ковердейла, Яна Хантера («Mott The Hoople») и Гапри Холтона из «Heavy Metal Kids». Позже Мик Бокс так отзывался о принятом в группу вокалисте: «Внешне он не очень-то вписывался в общий имидж, но с голосом у него всё было в порядке и мы решили, что музыкальная составляющая тут должна быть превыше всего».
С ним бывшие «юраши» записали три неоднозначных альбома, с треском провалившихся в продаже, как на родине музыкантов, так и на другом берегу Атлантического водоема. По мнению независимых экспертов, не запятнавших свою репутацию позорным сотрудничеством с циничным шоу-бизнесом, наиболее пристойным звуковым опусом из этой виниловой троицы, является долгоиграющая пластинка «Firefly», вышедшая на этикетке «Bronze» в феврале 1977 года. Канадский музыкальный журналист, рок-критик и редактор «Brave Words & Bloody Knuckles» Мартин Попофф характеризовал этот альбом как «ассорти из скудных, коматозных блюзовых баллад, занудных рокешников и жутких «выкидышей» из прогрессивного рока», которое недвусмысленно свидетельствует о дальнейшей «деградации некогда великого коллектива».
Несмотря на наличие динамичного и насыщенного голоса, с характерной для постблюзовой музыки интонационной орнаменталистикой, пению Лоутона явно не хватает многооктавного диапазона Дэвида Байрона, позволяющего ему с ловкостью профессионального иллюзиониста менять эмоциональное амплуа в зависимости от драматической окраски музыкального материала. Поэтому, не взирая на внешнюю «проблесковую» заметность вокала Лоутона, его певческих данных к глубокому сожалению не хватает, чтобы подать новый, адаптированный под его манеру исполнения песенный контент альбома, с той же непринужденной изящностью, как это делал в былые дни его выдающийся предшественник.
Не спасла пластинку «Firefly» от провисания внутреннего нерва и реорганизация звуковой структуры диска, проведенная фирмой грамзаписи «Warner Bros» при выпуске американского варианта данного альбома. Хотя справедливости ради, нужно признать, что в целом менеджмент был на верном пути, и их версия воспринималась более благозвучно, нежели британский первоисточник.
Диск «Sympathy» - новая, радикально препарированная версия «Светлячка». По сути – это попытка, при помощи грубого хирургического вмешательства придать старой музыкальной форме новый звуковой облик. Для этого помимо очередной перестановки слагаемых, был ампутирован предельно глупый утяжеленный рок-н-ролл «Who Needs Me», сочиненный барабанщиком Ли Керслейком, а вместо этого раздражающего слух опуса были вставлены две вещи из внеальбомного пространства: «Crime of Passion» (оборотная сторона сингла «Wise Man») и «A Far Better Way» (неизданная ранее композиция с сеанса звукозаписи альбома «Firefly»). Не знаю, как кому, а мне этот мутант пришелся по душе, и теперь в моей музыкальной цифровой коллекции, помимо всех студийных фолиантов с участием Дэвид Байрона, будет также в наличии и одна звуковая креатура с Джонои Лоутоном, появившаяся на свет в результате несложной пластической операции.
Tracks:
• 01. Sympathy 4:44
(Ken Hensley)
• 02. Do You Know 3:12
(Ken Hensley)
• 03. Wise Man 4:40
(Ken Hensley)
• 04. Been Away Too Long 5:03
(Ken Hensley)
• 05. Rollin' On 6:21
(Ken Hensley)
• 06. Crime of Passion 3:37
(Hensley – Box – Kerslake)
• 07. The Hanging Tree 3:40
(Hensley - Jack Williams)
• 08. A Far Better Way 5:50
(Hensley – Box – Kerslake – Bolder - Lawton)
• 09. Firefly 6:21
(Ken Hensley)
• 01. Sympathy 4:44
(Ken Hensley)
• 02. Do You Know 3:12
(Ken Hensley)
• 03. Wise Man 4:40
(Ken Hensley)
• 04. Been Away Too Long 5:03
(Ken Hensley)
• 05. Rollin' On 6:21
(Ken Hensley)
• 06. Crime of Passion 3:37
(Hensley – Box – Kerslake)
• 07. The Hanging Tree 3:40
(Hensley - Jack Williams)
• 08. A Far Better Way 5:50
(Hensley – Box – Kerslake – Bolder - Lawton)
• 09. Firefly 6:21
(Ken Hensley)
Produced by Gerry Bron
Uriah Heep:
• John Lawton – lead vocals
• Mick Box – guitar
• Ken Hensley – keyboards, guitars, vocals (09)
• Trevor Bolder – bass guitar
• Lee "The Bear" Kerslake – drums, vocals (09)
• John Lawton – lead vocals
• Mick Box – guitar
• Ken Hensley – keyboards, guitars, vocals (09)
• Trevor Bolder – bass guitar
• Lee "The Bear" Kerslake – drums, vocals (09)
Thank you so much...
ОтветитьУдалитьОтлично!!!
ОтветитьУдалить