Исполнитель: Little Eva
Страна: USA
Название альбома: Just A Little Girl
Год выпуска: 2020
Год записи: 1963-1965
Этикетка: Chu-Chu N'Dra Records
Жанр: Pop, Rhythm'n'Blues
Формат: FLAC
Габариты: 104 MБ
Хронометраж: 00:32:58
Доступ: Yandex
«Партизанский» сборник сингловых записей Маленькой Евы, выпущенных американской поп-певицей при помощи фирмы грамзаписи «Dimension» в период с 1963 по 1965 годы. Родилась Маленькая Ева (по тамошнему аусвайсу - Ева Нарциссус Бойд) 29 июня 1943 года в крохотном городке Белхейвен, в штате Северная Каролина. Этот штат в 19 веке называли «рабовладельческим государством», поскольку треть населения там находилась в рабстве. Вполне закономерно, что во время Гражданской войны в США Северная Каролина выступила на стороне рабовладельческого Юга.
И хотя, когда родилась Ева Бойд, рабство в Америке было уже семьдесят восемь лет как под запретом, но жизнь чернокожих все равно была отнюдь не сахар. Ку-клукс-клан, дискриминация по цвету кожи, расовая сегрегация и запрет на смешанные браки – таковы были реалии жизни в так называемой цивилизованной Америке. Нет ничего удивительного в том, что для своей музыкальной биографии певица взяла сценический псевдоним «Маленькая Ева» - так звали одну из героинь, произведшего в свое время большой общественный резонанс романа Гарриет Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома», обличающего бесчеловечность рабовладельческого строя в Америке.
Когда Маленькой Еве стукнуло пятнадцать, она, как свойственно молодым в этом возрасте, нарисовав в своем воображении красочную картинку в розовом цвете, в поисках лучшей жизни отправилась в большой и шумный город из стекла и бетона под названием Нью-Йорк. Осела барышня в бруклинском районе Брайтон-Бич, печально известном своей дурной репутацией: дешевое жилье в домах-развалюхах, заваленные мусором улицы, криминальная обстановка, нелегалы из Латинской Америки и советские иммигранты-семиты. Чтобы заработать себе на пирожок с капустой (или на биг-мак, на худой конец) Ева устроилась на работу горничной. А на что еще могла рассчитывать темнокожая юная особа из провинциальной многодетной семьи? В свободное время за тридцать пять долларов в неделю она подрабатывала нянькой у одной супружеской четы, совместно занимавшейся профессиональным сочинением ходовых эстрадных песенок. Звали их Джерри Гоффин и Кэрол Кинг (Кляйн).
Однажды авторский тандем написал танцевальную песенку «Loco-Motion». Хорошая песенка получилась, зажигательная. Ее предложили популярной певице Ди Ди Шарп, но та от нее отказалась. Тогда, чтобы проучить возомнившую о себе не весть что эстрадную певичку, дебютный сингл которой взлетел на вторую строчку американского хит-парада, сочинение было передано Маленькой Еве. Партию вокала, правда спела сама Кэрол Кинг, но честь изобретения танца «Движение безумного локомотива» принадлежит все же Маленькой Еве. Так гласит легенда. Но я в это не верю. Создание всякого рода небылиц, чтобы заработать больше шекелей – неотъемлемая часть шоу-бизнеса, так что вестись на это особо не стоит. Как бы там ни было, но песня заняла первое место – а ну-ка, выкуси, зазнавшаяся выскочка Шарп, хваткие ребятишки и обезьяну могут звездой сделать, а не то, что темнокожую прислугу.
История создания песни «Loco-Motion» рассказана здесь столь подробно по одной-единственной причине: ее на этом сборнике нет. Не было, и не будет. Что не может не радовать. Ведь подобного рода прилипчивые шлягеры надоедают также быстро, как и цепляют. И уже после сотого прослушивания трансформируются в свою полную противоположность: из лучших вещей превращаются подобие горькой редьки, А, что может быть хуже? При их первых звуках рука невольно шарит в поисках наградного маузера с последним патроном. Не шарьте – он вам не пригодится: чернокожая Маленькая Ева умерла от онкологии в 2003 году. Пусть черная земля ей будет черным пухом.
И хотя, когда родилась Ева Бойд, рабство в Америке было уже семьдесят восемь лет как под запретом, но жизнь чернокожих все равно была отнюдь не сахар. Ку-клукс-клан, дискриминация по цвету кожи, расовая сегрегация и запрет на смешанные браки – таковы были реалии жизни в так называемой цивилизованной Америке. Нет ничего удивительного в том, что для своей музыкальной биографии певица взяла сценический псевдоним «Маленькая Ева» - так звали одну из героинь, произведшего в свое время большой общественный резонанс романа Гарриет Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома», обличающего бесчеловечность рабовладельческого строя в Америке.
Когда Маленькой Еве стукнуло пятнадцать, она, как свойственно молодым в этом возрасте, нарисовав в своем воображении красочную картинку в розовом цвете, в поисках лучшей жизни отправилась в большой и шумный город из стекла и бетона под названием Нью-Йорк. Осела барышня в бруклинском районе Брайтон-Бич, печально известном своей дурной репутацией: дешевое жилье в домах-развалюхах, заваленные мусором улицы, криминальная обстановка, нелегалы из Латинской Америки и советские иммигранты-семиты. Чтобы заработать себе на пирожок с капустой (или на биг-мак, на худой конец) Ева устроилась на работу горничной. А на что еще могла рассчитывать темнокожая юная особа из провинциальной многодетной семьи? В свободное время за тридцать пять долларов в неделю она подрабатывала нянькой у одной супружеской четы, совместно занимавшейся профессиональным сочинением ходовых эстрадных песенок. Звали их Джерри Гоффин и Кэрол Кинг (Кляйн).
Однажды авторский тандем написал танцевальную песенку «Loco-Motion». Хорошая песенка получилась, зажигательная. Ее предложили популярной певице Ди Ди Шарп, но та от нее отказалась. Тогда, чтобы проучить возомнившую о себе не весть что эстрадную певичку, дебютный сингл которой взлетел на вторую строчку американского хит-парада, сочинение было передано Маленькой Еве. Партию вокала, правда спела сама Кэрол Кинг, но честь изобретения танца «Движение безумного локомотива» принадлежит все же Маленькой Еве. Так гласит легенда. Но я в это не верю. Создание всякого рода небылиц, чтобы заработать больше шекелей – неотъемлемая часть шоу-бизнеса, так что вестись на это особо не стоит. Как бы там ни было, но песня заняла первое место – а ну-ка, выкуси, зазнавшаяся выскочка Шарп, хваткие ребятишки и обезьяну могут звездой сделать, а не то, что темнокожую прислугу.
История создания песни «Loco-Motion» рассказана здесь столь подробно по одной-единственной причине: ее на этом сборнике нет. Не было, и не будет. Что не может не радовать. Ведь подобного рода прилипчивые шлягеры надоедают также быстро, как и цепляют. И уже после сотого прослушивания трансформируются в свою полную противоположность: из лучших вещей превращаются подобие горькой редьки, А, что может быть хуже? При их первых звуках рука невольно шарит в поисках наградного маузера с последним патроном. Не шарьте – он вам не пригодится: чернокожая Маленькая Ева умерла от онкологии в 2003 году. Пусть черная земля ей будет черным пухом.
Tracks:
• 01. Let's Turkey Trot ℗ 1963
(Goffin - Keller)
• 02. Down Home ℗ 1963
(Goffin - King)
• 03. Old Smokey Loco-Motion ℗ 1963
(Goffin - King)
• 04. Just A Little Girl ℗ 1963
(Goffin - King)
• 05. What I Gotta Do (To Make You Jealous) ℗ 1963
(King – Goffin)
• 06. The Trouble With Boys ℗ 1963
(Keller – Goffin)
• 07. Let's Start The Party Again ℗ 1963
(King – Goffin)
• 08. Please Hurt Me ℗ 1963
(King – Goffin)
• 09. Makin' With The Magilla ℗ 1964
(T. Powers - J. Keller - Honest Ed Justin)
• 10. Run To Her ℗ 1964
(Goffin – Keller)
• 11. Wake Up John ℗ 1965
(C. Taylor)
• 12. Takin' Back What I Said ℗ 1965
(C. Taylor)
• 13. Get Him ℗ 1965
• 01. Let's Turkey Trot ℗ 1963
(Goffin - Keller)
• 02. Down Home ℗ 1963
(Goffin - King)
• 03. Old Smokey Loco-Motion ℗ 1963
(Goffin - King)
• 04. Just A Little Girl ℗ 1963
(Goffin - King)
• 05. What I Gotta Do (To Make You Jealous) ℗ 1963
(King – Goffin)
• 06. The Trouble With Boys ℗ 1963
(Keller – Goffin)
• 07. Let's Start The Party Again ℗ 1963
(King – Goffin)
• 08. Please Hurt Me ℗ 1963
(King – Goffin)
• 09. Makin' With The Magilla ℗ 1964
(T. Powers - J. Keller - Honest Ed Justin)
• 10. Run To Her ℗ 1964
(Goffin – Keller)
• 11. Wake Up John ℗ 1965
(C. Taylor)
• 12. Takin' Back What I Said ℗ 1965
(C. Taylor)
• 13. Get Him ℗ 1965
℗ 1963 (01-08)
℗ 1964 (09-10)
℗ 1965 (11-13)
Produced By:
• Gerry Goffin (01-10)
• Jack Lewis (11-12)
℗ 1964 (09-10)
℗ 1965 (11-13)
Produced By:
• Gerry Goffin (01-10)
• Jack Lewis (11-12)
Комментариев нет:
Отправить комментарий