Капиталистическое общество потребления, цивилизация одноразовых стаканчиков, устанавливает между артистом и публикой в первую очередь лишь товарно-денежные отношения. Наше место в этой финансовой цепочке сводится к роли Буратино, который должен вытащить из кармана свои десять золотых и закопать их на Поле чудес в Стране дураков.
Конечно артист в подобного рода жульнической схеме - такой же Буратино, как и мы, только более привилегированный. Но когда он заартачится, его тут же выбросят на помойку, заменив другим более покладистым деревянным человечком. Таков закон джунглей, таковы волчьи традиции шоу-бизнеса. Ведь загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Причем, без всякого сожаления - шоу-бизнес, братец, ничего личного.
Однажды попав в коммерческую мясорубку, выскочить артисту обратно живым и невредимым практически невозможно, циничные акулы индустрии развлечений не остановятся, пока перемелют его некогда ранимую душу в мелко-нарезанный творческий фарш, который расфасуют по пакетикам, предварительно густо сдобрив дешевыми усилителями вкуса, чтоб невзыскательный пиплос радостно причмокивал от восторга, потребляя приготовленное для него, красиво упакованное, но малосъедобное varevo.
Особый цинизм этого процесса заключается в том, что крутить ручку мясорубки при этом заставляют самого артиста. И лишь настоящий художник, который действительно ценит свою внутреннюю свободу превыше всего, может соскочить с крючка, на который его поймали, и вовремя уйти в никуда, не дожидаясь своей окончательной творческой смерти.
Конечно артист в подобного рода жульнической схеме - такой же Буратино, как и мы, только более привилегированный. Но когда он заартачится, его тут же выбросят на помойку, заменив другим более покладистым деревянным человечком. Таков закон джунглей, таковы волчьи традиции шоу-бизнеса. Ведь загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Причем, без всякого сожаления - шоу-бизнес, братец, ничего личного.
Однажды попав в коммерческую мясорубку, выскочить артисту обратно живым и невредимым практически невозможно, циничные акулы индустрии развлечений не остановятся, пока перемелют его некогда ранимую душу в мелко-нарезанный творческий фарш, который расфасуют по пакетикам, предварительно густо сдобрив дешевыми усилителями вкуса, чтоб невзыскательный пиплос радостно причмокивал от восторга, потребляя приготовленное для него, красиво упакованное, но малосъедобное varevo.
Особый цинизм этого процесса заключается в том, что крутить ручку мясорубки при этом заставляют самого артиста. И лишь настоящий художник, который действительно ценит свою внутреннюю свободу превыше всего, может соскочить с крючка, на который его поймали, и вовремя уйти в никуда, не дожидаясь своей окончательной творческой смерти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий