Исполнитель: Frank Zappa
Страна: USA
Название альбома: Zappa (Original Motion Picture Soundtrack)
Год выпуска: 2020
Жанр: Abant-Garde, Progressive Rock
Догонит ли когда-нибудь по количеству звуковых артикулов дискография Фрэнка Заппы полное собрание музыкальных сочинений Джими Хендрикса сказать сложно, ибо сосчитать все изданные этими легендарными исполнителями альбомы просто не представляется возможным. Не в человеческих это силах.
Боюсь, что с этим не сможет справиться и хваленный искусственный интеллект, поскольку вряд ли кто-нибудь пожелает применить его в подобных мирных целях. Ведь он нужен демонократическим фюрерам нового рейха в первую очередь для установления цифровой фашисткой диктатуры, которая поголовно превратит беззащитных простолюдинов планеты в запрограммированную и послушную манипуляциям невидимых кукловодов биомассу. Впрочем, справедливости ради, нужно признать, что творчество Фрэнка Заппы не имеет к грядущему Зомбокосту ровным счётом никакого отношения.
Изданный под конец первого года короновирусного тысячелетия трехкомпактовый звукодор из документального фильма «Заппа» в состоянии напрочь снести башню любому великовозрастному филофоническому неофиту, набившему до отвала брюхо песенками «Жучков», «Перекати-камней» и «Темно-лиловых», и от скуки решившему сдуру ступить на неизведанную доселе музыкальную территорию. Впрочем сами виноваты. Ведь не зря говорят: не зная броду – не суйся в воду. Нам же татарам все едино – что Заппа, что пулемет. Лишь бы с ног сшибало.
Боюсь, что с этим не сможет справиться и хваленный искусственный интеллект, поскольку вряд ли кто-нибудь пожелает применить его в подобных мирных целях. Ведь он нужен демонократическим фюрерам нового рейха в первую очередь для установления цифровой фашисткой диктатуры, которая поголовно превратит беззащитных простолюдинов планеты в запрограммированную и послушную манипуляциям невидимых кукловодов биомассу. Впрочем, справедливости ради, нужно признать, что творчество Фрэнка Заппы не имеет к грядущему Зомбокосту ровным счётом никакого отношения.
Изданный под конец первого года короновирусного тысячелетия трехкомпактовый звукодор из документального фильма «Заппа» в состоянии напрочь снести башню любому великовозрастному филофоническому неофиту, набившему до отвала брюхо песенками «Жучков», «Перекати-камней» и «Темно-лиловых», и от скуки решившему сдуру ступить на неизведанную доселе музыкальную территорию. Впрочем сами виноваты. Ведь не зря говорят: не зная броду – не суйся в воду. Нам же татарам все едино – что Заппа, что пулемет. Лишь бы с ног сшибало.
Комментариев нет:
Отправить комментарий