Страна: USA
Название альбома: Do It ('til You're Satisfied)
Год выпуска: 1974
Этикетка: Scepter Records
Жанр: Funk, Proto Disco
Формат: 320
Габариты: 87 MБ
Хронометраж: 00:36:46
Доступ: Yandex
«Делай это, пока не будешь доволен» - дебютный, и как ни странно, наиболее коммерчески успешный альбом американской фанк-группы «B.T. Express». Пластинка в Америке поднялась до пятой позиции в национальном списке ходовых альбомов еженедельника «Рекламный щит» и в марте 1975 года была сертифицирована на «золото», которое в Штатах присваивают за 500 тыс. реализованных экземпляров. Это весьма привлекательный результат, от которого нельзя отмахнуться, как от назойливой мухи сложенной вчетверо газеткой. Ведь в музыкальной индустрии количество проданных записей – это единственно значимый показатель исполнительского таланта. Все остальное – лишь сентиментальная лирика, которой, ненавязчиво потчуют в качестве прикормки особо впечатлительных подростков.
Группа «B.T. Express» появилась на свет в начале семидесятых, когда три участника нью-йоркской танцевального ансамбля «The House Rockers», записавшего парочку неприметных синглов, решили отпочковаться от малоперспективного коллектива, чтобы пойти самостоятельной дорогой.
Поначалу музыканты называли себя в духе шестидесятых «Brooklyn Transit Express» (Бруклинский транспортный экспресс). Название из трех-четырех слов были тогда модным шиком – хочешь выделиться в толпе себе подобных и творчески одаренных – именуйся длинно, вычурно и малопонятно. И тогда получишь пропуск в новый дивный мир, где будешь восседать на вершине успеха.
Впрочем, в начале семидесятых эта магическая формула начала мало-помалу давать сбой и даже недюжинно популярные в те времена мичиганские рок-н-рольные тяжеловесы «Grand Funk Railroad» выкинули из своего названия, пусть и символизирующую мощь и скорость, но все же излишне громоздкую «железную дорогу», оставив в своем имени лишь «грандиозный страх». В отличие от них наши нью-йоркские герои привязку к железной дороге все же решили оставить - просто зашифровали двумя буквами транспортно-географическую составляющую своей коллективной торговой вывески.
При помощи продюсера Джеффа Лейна и его агентства «Roadshow» музыканты подписали контракт со звукозаписывающей этикеткой «Scepter Records» и начали «бомбить» американские хит-парады своим упругим фанком с элементами диско, которых по мере нарастания коммерческого успеха и повального интереса к танцевальной музыке, становилось в их музыке все больше день ото дня.
В 1976 году фирма грамзаписи «Scepter Records» п/у Флоренс Гринберг прекратила свое существование и команду приняла на борт компания «Columbia Records». Там группу среди других подопечных особо не выделяли, проталкиванием их записей занимались без энтузиазма, и вскоре дела у «Бруклинского экспресса» пошли не столь благополучно, как раньше. Текучка кадров усугубила кризисную ситуацию, и в начале восьмидесятых эффективные менеджеры лейбла почли за благо от услуг коллектива отказаться, вежливо попросив их закрыть дверь компании с другой стороны. Ничего личного. Просто суровые будни шоу-бизнеса. Какой смысл стегать дохлую лошадь?
Tracks:
• 01. Express 5:03
• 02. If It Don't Turn You On (You Oughta' Leave It Alone) 5:25
• 03. Once You Get It 3:16
• 04. Everything Good To You (Ain't Always Good For You) 2:58
• 05. Mental Telepathy 4:02
• 06. Do It ('Til You're Satisfied) 5:52
• 07. Do You Like It 5:52
• 08. That's What I Want For You Baby 6:47
• 09. This House Is Smokin' 2:12
• 01. Express 5:03
• 02. If It Don't Turn You On (You Oughta' Leave It Alone) 5:25
• 03. Once You Get It 3:16
• 04. Everything Good To You (Ain't Always Good For You) 2:58
• 05. Mental Telepathy 4:02
• 06. Do It ('Til You're Satisfied) 5:52
• 07. Do You Like It 5:52
• 08. That's What I Want For You Baby 6:47
• 09. This House Is Smokin' 2:12
Produced by & Trade Martin
,
Комментариев нет:
Отправить комментарий