четверг, 24 ноября 2022 г.

Mike Oldfield • Return to Ommadawn ℗ 2017

Исполнитель: Mike Oldfield
Страна: UK
Название альбома: Return to Ommadawn
Год выпуска: 2017
Этикетка: Virgin EMI
Жанр: Progressive Rock, World Music, Folk Rock
Формат: FLAC
Габариты: 207 MБ
Хронометраж: 00:42:07
Доступ: Yandex

В 1973 году Майк Олдфилд записал эпохальную дебютную пластинку «Tubular Bells», новаторский подход к записи которой, не только принес Майку Олдфилду заслуженный успех и титул «Кудесника тысячи наложений», но и стал точкой отсчета для всего последующего творчества музыканта.

Двадцать шестое по счету полнометражное студийное творение Майка Олдфилда носит название «Return to Ommadawn» и представляет собой концептуальное продолжение третьего альбома «Ommadawn», изданного в 1975 году. В оригинальном альбоме Олдфилд предпринял вполне успешную попытку сплести воедино старинные кельтские традиции с прогрессивным роком, используя аутентичные народные музыкальные инструменты наряду с современными.
Использованное в качестве заголовка выражение представляет собой намеренно искореженное автором альбома ирландское слово «amadan», что в переводе на русский язык означает «дурак, глупец».

Справедливости ради нужно признать, что возвращение к корням, как кельтским, так и своим собственным, получилось вполне приличным для шестидесятитрехлетнего британского ветерана. Диск не отличный конечно, если сравнивать с его с ранними, уже ставшими классическими работами. Но в принципе неплохой, и это уже хорошо. На безрыбье, как говорится и рак – щука.
Не зря, значит, я его за предыдущую, абсолютно никчёмную, пластинку отругал, на которой он в очередной раз, в погоне за конъюнктурой, скатился до пошлого эстрадного китча. Прослушав диск «Man In The Rocks», я отчетливо понял, что Майку будет крайне сложно справиться со зловещей реальностью без моей дружеской критики. Его непременно снова завернет в какую-нибудь творческую загогулину.
Поэтому я выслал ему довольно жесткий мысленный ультиматум, в котором в изысканных дипломатических выражениях потребовал, чтобы он вернулся в лоно настоящего искусства. Чтобы перестал искать денег и славы ценой, потакания низменным интересам непритязательной публики. Чтобы положил конец тиражированию рафинированных поп-поделок и больше не пресмыкался перед так называемой приличной частью общества. Иначе все его альбомы с почетных мест в моей коллекции попадут прямиком в мусорный контейнер под моим окном. Метким броском через форточку.
Получив мой ультиматум, Майк мысленно признал изложенные в нем требования справедливыми, немедленно капитулировал и, засучив рукава, принялся за дело. Валять настоящего, бескомпромиссного артистического дурака. А дурак, как мы помним по-ирландски будет «amadan», поэтому пластинка и получила название «Return to Ommadawn». Такие дела, братцы. А вы говорите – ёжик в каске… Это, хоть и про войну, но уже не смешно.


Tracks:
• 01. Return to Ommadawn Pt. I 21:10
(Mike Oldfield)
• 02. Return to Ommadawn Pt. II 20:56
(Mike Oldfield)

Produced by Mike Oldfield


Personnel:

Mike Oldfield - Acoustic steel guitar, Flamenco guitar, Bass guitar, Acoustic bass guitar, Electric guitars, Mandolins, Banjo, Ukulele, Celtic harp, Vox Continental organ, Hammond organ, Farfisa organ, Mellotron, Solina string machine, Clavioline, Piano, Bodhran, African table drums, Glockenspiel, Penny whistles, Vocal effects



Комментариев нет:

Отправить комментарий