Страна: UK
Название альбома: George Martin Scores Instrumental Versions of the Hits
Год выпуска: 1965
Этикетка: United Artists
Жанр: Easy Listening, Instrumental
Формат: 320
Габариты: 77 MБ
Хронометраж: 00:32:41
Доступ: Yandex
Первая попытка Джорджа Мартина (величайшего продюсера всех времен и народов, сумевшего вывести феноменальную ливерпульскую четверку из гамбургской грязи в межгалактические князи) пробиться на доминирующий в музыкальной индустрии пластиночный рынок Северо-Американских Соединенных Государств.
В 1965 году американский супер-квартет «The Monkees» пока что не существовал, так что бравым британским парням удалось без труда отправить всех своих конкурентов по ту сторону Атлантики в ошеломляющий нокаут. Ну, или почти отправить – ведь Элвис, сияющий король рок-н-ролла был пока что в строю. Тем не менее, их главный по пластиночкам не спешит поставить все фишки на zero или по-нашему, по рабоче-крестьянски – положить все яйца в одну корзинку, как он практиковал у себя дома в Островной империи, выпуская под своим именем полноформатные диски, целиком состоящие из оркестровых версий популярных песенок своих подопечных битлов.
Нет, за океаном м-р Мартин осторожничает, прощупывая американский музыкальный рынок при помощи различных вариантов. Он резонно полагает - что-нибудь, да сработает, Его можно понять - ведь заокеанская синичка в руках в материальном отношении поувесистей будет, нежели британский журавленок в небесах без алмазов.
Весьма любопытно (и, наверное, закономерно), что Джордж Мартин на звуковом празднике злободневного попса, не забывает представить и парочку своих собственных сочинений. Ну, а вдруг (чем **** не шутит?) в Голливуд пригласят на кастинг кино-композиторов? Попытаться-то надо, ведь попытка – не пытка, как говорил товарищ Сталин.
Забавно, что один из авторских номеров Джорджа Мартина, именуемый «All Quiet On The Mersey Front» - разительным образом напоминает стандартный номер из репертуара инструментальной группы «The Shadows», аккомпанирующей кронпринцу английской эстрады Клиффу Ричарду. Удивляться не приходится – ведь, и обаятельный Клифф, и его высокопрофессиональные «Тени» являлись в то время основными протеже несказанно успешного британского продюсера Норри Парамора. Он был самым заклятым конкурентом Джорджа Мартина на продюсерском фронте. Мартин страстно желал перещеголять его во всех отношениях. Даже спал, наверное, плохо из-за этого по ночам. Это была его идея фикс. Обычное, впрочем, дело - кто из нас без единого бзика в котелке? Если найдется такой – пусть первый кинет в себя камень.
Tracks:
• 01. I Feel Fine 2:36
(J. Lennon-P. McCartney)
• 02. Downtown 3:00
(T. Hatch)
• 03. Goin' Out Of My Head 2:15
(Weinstein – Randazzo)
• 04. Cast Your Fate To The Wind 2:34
(V. Guaraldi)
• 05. I'll Be There 3:09
(B. Darin)
• 06. Don't Know What To Do 2:10
(G. Martin)
• 07. All Quiet On The Mersey Front 2:04
(G. Martin)
• 08. You've Lost That Lovin' Feelin' 3:22
(B. Mann - C. Weil - P. Spector)
• 09. Time Is On My Side 3:10
(N. Meade)
• 10. P.S. I Love You 2:24
(G. Jenkins - J. Mercer)
• 11. No Reply 2:56
(J. Lennon-P. McCartney)
• 12. Walk Away 2:40
(D. Black - U. Jurgens)
• 01. I Feel Fine 2:36
(J. Lennon-P. McCartney)
• 02. Downtown 3:00
(T. Hatch)
• 03. Goin' Out Of My Head 2:15
(Weinstein – Randazzo)
• 04. Cast Your Fate To The Wind 2:34
(V. Guaraldi)
• 05. I'll Be There 3:09
(B. Darin)
• 06. Don't Know What To Do 2:10
(G. Martin)
• 07. All Quiet On The Mersey Front 2:04
(G. Martin)
• 08. You've Lost That Lovin' Feelin' 3:22
(B. Mann - C. Weil - P. Spector)
• 09. Time Is On My Side 3:10
(N. Meade)
• 10. P.S. I Love You 2:24
(G. Jenkins - J. Mercer)
• 11. No Reply 2:56
(J. Lennon-P. McCartney)
• 12. Walk Away 2:40
(D. Black - U. Jurgens)
https://sintrabloguecintia.blogspot.com/
ОтветитьУдалить