Исполнитель: Melanie
Страна: USA
Название альбома: Candles In The Rain
Год выпуска: 1970
Этикетка: Buddah Records
Жанр: Folk Rock, Pop
Формат: FLAC
Габариты: 173,1 MБ
Хронометраж: 00:38:54
Доступ: Yandex
Ее зовут Мелани Сафка. Склонившись над большой гитарой, она начинает петь. Полные страсти и гнева песни. Мелани рассказывает о войне во Вьетнаме:
О тяжелой жизни в больших городах:
И зал тянется к ней. Слушатели а это в основном молодежь — встают с мест и подходят ближе к сцене. Некоторые садятся прямо на ступени. «Порой я вынуждена просить их уйти, так как они мешают мне видеть зал, — говорит Мелани. — Иногда я закрываю глаза, когда пою. Как-то раз, открыв их, я увидела на сцене полицию. «Уходите! — сказала я. — Это моя сцена! Никто вас сюда не звал!» Не люблю, когда в мои дела вмешивается полиция».
Надо сказать, что сцена не всегда принадлежала Мелани. Еще два-три года назад ее имя не было известно любителям песни. «Трудное это было
время, вспоминает Мелани. — Я записывалась на пластинки, но они не пользовались спросом. Меня приглашали в различные группы, но публика оказывала мне весьма прохладный прием. Ужасно тяжело выступать перед людьми, которые хотят слушать не тебя, а своего любимого певца. Так продолжалось, пока я не исполнила «Свечи в дождь»...»
Мелани не только певица, она сама сочиняет музыку и тексты своих песен. Ей 25 лет. Писать песни и аккомпанировать себе на гитаре она начала в десятилетнем возрасте. «Мне всегда хотелось петь — я чувствовала, что просто должна петь, но в школе я почему-то очень стеснялась. Моя мать тоже была певицей, и. когда мне исполнилось 16 лет, меня устроили в ночной бар, где я по понедельникам выступала с репертуаром ансамбля «Питер, Поль энд Мэри». Я очень люблю народную музыку. И блюзы, которые пела моя мать. Когда я была маленькой, мама включала меня в любительские спектакли. Тогда-то я и стала сочинять стихи и песни. Я посвящала их маме. Не только своей. Всем мамам. Потому что «мама» — самое нежное слово.
Я окончила Американскую академию драматических искусств. Временно работала летом в детском театре в штате Массачусетс. Когда сезон окончился, я осталась не у дел и вернулась в Нью-Йорк. Помню, как я, бывало, зайду в буфет на автобусной станции, закажу кофе — с тех пор я его ненавижу! - и целыми днями просматриваю графу театральных объявлений в газетах. Требовались актрисы совсем другой внешности, чем моя. Однажды я прочла, что нужна девушка-гитаристка, исполнительница народных песен. Я побежала по указанному адресу и по ошибке попала на другой этаж. Там было музыкальное издательство. Пока я бродила по коридорам со своей гитарой, прослушивание закончилось. Узнав, что я опоздала, я разревелась как ребенок. Одна женщина, сотрудник издательства, пожалела меня и повела в студию звукозаписи. «Спойте что-нибудь!» — предложили мне. Я спела. «Мы вас запишем!» сказали они. Запишут! Меня! Моей радости не было конца! Со мной заключили контракт. Первая строчка гласила: «Мелани Сафка, музыкант». Я музыкант! Так меня называли впервые.
У меня сотни песен, но помню я только любимые. Пишу я быстро, строка рождаются одна за другой и легко запоминаются... Приятно сознавать, что твой труд доставляет людям радость. Это чувство можно сравнить с гордостью хлебороба за высокий урожай: он-то знает, каких трудов ему стоило вырастить этот хлеб. Если ты не видишь плодов своей работы, незачем жить».
Мы все поем песню мира,
Зажжем наши свечи.
Мы будем бороться против ночи.
Поднимем свечи выше и выше.
Только так можно бороться против тьмы и дождя.
(«Свечи в дождь»)
Зажжем наши свечи.
Мы будем бороться против ночи.
Поднимем свечи выше и выше.
Только так можно бороться против тьмы и дождя.
(«Свечи в дождь»)
О тяжелой жизни в больших городах:
Город берет у людей все самое лучшее
И вносит в их характер все самое плохое.
Посмотрите, что город сделал с вами.
(«Люди в больших городах»)
И вносит в их характер все самое плохое.
Посмотрите, что город сделал с вами.
(«Люди в больших городах»)
И зал тянется к ней. Слушатели а это в основном молодежь — встают с мест и подходят ближе к сцене. Некоторые садятся прямо на ступени. «Порой я вынуждена просить их уйти, так как они мешают мне видеть зал, — говорит Мелани. — Иногда я закрываю глаза, когда пою. Как-то раз, открыв их, я увидела на сцене полицию. «Уходите! — сказала я. — Это моя сцена! Никто вас сюда не звал!» Не люблю, когда в мои дела вмешивается полиция».
Надо сказать, что сцена не всегда принадлежала Мелани. Еще два-три года назад ее имя не было известно любителям песни. «Трудное это было
время, вспоминает Мелани. — Я записывалась на пластинки, но они не пользовались спросом. Меня приглашали в различные группы, но публика оказывала мне весьма прохладный прием. Ужасно тяжело выступать перед людьми, которые хотят слушать не тебя, а своего любимого певца. Так продолжалось, пока я не исполнила «Свечи в дождь»...»
Мелани не только певица, она сама сочиняет музыку и тексты своих песен. Ей 25 лет. Писать песни и аккомпанировать себе на гитаре она начала в десятилетнем возрасте. «Мне всегда хотелось петь — я чувствовала, что просто должна петь, но в школе я почему-то очень стеснялась. Моя мать тоже была певицей, и. когда мне исполнилось 16 лет, меня устроили в ночной бар, где я по понедельникам выступала с репертуаром ансамбля «Питер, Поль энд Мэри». Я очень люблю народную музыку. И блюзы, которые пела моя мать. Когда я была маленькой, мама включала меня в любительские спектакли. Тогда-то я и стала сочинять стихи и песни. Я посвящала их маме. Не только своей. Всем мамам. Потому что «мама» — самое нежное слово.
Я окончила Американскую академию драматических искусств. Временно работала летом в детском театре в штате Массачусетс. Когда сезон окончился, я осталась не у дел и вернулась в Нью-Йорк. Помню, как я, бывало, зайду в буфет на автобусной станции, закажу кофе — с тех пор я его ненавижу! - и целыми днями просматриваю графу театральных объявлений в газетах. Требовались актрисы совсем другой внешности, чем моя. Однажды я прочла, что нужна девушка-гитаристка, исполнительница народных песен. Я побежала по указанному адресу и по ошибке попала на другой этаж. Там было музыкальное издательство. Пока я бродила по коридорам со своей гитарой, прослушивание закончилось. Узнав, что я опоздала, я разревелась как ребенок. Одна женщина, сотрудник издательства, пожалела меня и повела в студию звукозаписи. «Спойте что-нибудь!» — предложили мне. Я спела. «Мы вас запишем!» сказали они. Запишут! Меня! Моей радости не было конца! Со мной заключили контракт. Первая строчка гласила: «Мелани Сафка, музыкант». Я музыкант! Так меня называли впервые.
У меня сотни песен, но помню я только любимые. Пишу я быстро, строка рождаются одна за другой и легко запоминаются... Приятно сознавать, что твой труд доставляет людям радость. Это чувство можно сравнить с гордостью хлебороба за высокий урожай: он-то знает, каких трудов ему стоило вырастить этот хлеб. Если ты не видишь плодов своей работы, незачем жить».
М. Кригер
Журнал «Ровесник»
№7, 1972
Журнал «Ровесник»
№7, 1972
Tracks:
• 01. Candles in the Rain 1:42
• 02. Lay Down (Candles in the Rain) 3:49
• 03. Carolina in My Mind 3:37
(James Taylor)
• 04. Citiest People 3:32
• 05. What Have They Done to My Song Ma 4:02
• 06. Alexander Beetle 2:35
(Safka, A.A. Milne)
• 07. The Good Guys 3:08
• 08. Lovin' Baby Girl 4:20
• 09. Ruby Tuesday 4:31
(Mick Jagger, Keith Richards)
• 10. Leftover Wine 6:06
• 01. Candles in the Rain 1:42
• 02. Lay Down (Candles in the Rain) 3:49
• 03. Carolina in My Mind 3:37
(James Taylor)
• 04. Citiest People 3:32
• 05. What Have They Done to My Song Ma 4:02
• 06. Alexander Beetle 2:35
(Safka, A.A. Milne)
• 07. The Good Guys 3:08
• 08. Lovin' Baby Girl 4:20
• 09. Ruby Tuesday 4:31
(Mick Jagger, Keith Richards)
• 10. Leftover Wine 6:06
All songs written by Melanie Safka
except where noted.
Produced by Peter Schekeryk
except where noted.
Produced by Peter Schekeryk
Personnel:
• Melanie - guitars, vocals
• Alan Parker - guitars
• Alan Hawkshaw - keyboards, organ
• Edwin Hawkins - keyboards, piano
• Harold McNair - fiddle, flute
• Herbie Flowers - bass
• Barry Morgan - drums
• Rico Reyes - congas, percussion
• Edwin Hawkins Singers - accompaniment (02)
• John Abbott - arrangements
• Lee Holdridge - arrangements
• Melanie - guitars, vocals
• Alan Parker - guitars
• Alan Hawkshaw - keyboards, organ
• Edwin Hawkins - keyboards, piano
• Harold McNair - fiddle, flute
• Herbie Flowers - bass
• Barry Morgan - drums
• Rico Reyes - congas, percussion
• Edwin Hawkins Singers - accompaniment (02)
• John Abbott - arrangements
• Lee Holdridge - arrangements
Комментариев нет:
Отправить комментарий