вторник, 22 ноября 2022 г.

За что Энди Уорхол ненавидел Фрэнка Заппу

Фрэнк Заппа пришел, чтобы дать интервью для нашего телешоу, и я думаю, что после окончания интервью я возненавидел Заппу еще больше, чем раньше. Я помню, как он был груб с нами, когда «Mothers of Invention» играли с «Velvet Underground» — и в клубе «Trip» в Лос-Анджелесе, и в «Fillmore» в Сан-Франциско. Я ненавидел его тогда и не люблю до сих пор. И он ужасно странно относился к своей дочери Мун. Я сказал, ему какая она замечательная, а он в ответ: «Послушай, это я создал ее. Это мое изобретение». Типа: «Она никто и звать никак, это все моих рук дело». Я имею в виду, что если бы это была моя дочь, я бы сказал: «Да, она такая умница», а он присваивает себе все ее заслуги. Это ненормально.

Из «Дневников Энди Уорхола»,
четверг, 16 июня 1983 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий