Страна: UK
Название альбома: Say No More…
Год записи: 1971
Этикетка: Reprise
Жанр: Rhythm’n’Blues, Soul, Folk
Формат: FLAC
Габариты: MБ
Хронометраж: 00:34:48
Доступ: Mega
Альбомный первенец великобританской певицы Линды Льюис, изданный в 1971 году американской компанией грамзаписи «Реприза рекорды́». Фирма эта была основана в 1960 году Фрэнком Синатрой, и, казалось должна была бы специализироваться на музыке соседних, или на худой конец. близлежащих эстрадных территорий. Может быть, так поначалу и было, но в начале семидесятых годин двадцатой центурии (а может быть и раньше) данная этикетка начала выпускать такие звуковые ништячки от которых профессиональный собиратель винильных кругляков из числа латентных волосатиков может враз захлебнуться от повышенного слюноотделения. Тут тебе и Джими Хендрикс, и Фрэнк Заппа, Джонни Митчелл и Нил Янг, Арло Гатри и Джон Себастьян, Нико и Капитан Говядосердый, Гордон Лайтфут и Грэм Парсонс - в общем, если перечислять все, то в дурку точно попадешь с диагнозом: потеря смысла жизни в связи с неосуществимостью исполнения желаний.
Ну а теперь к делу. Линда Льюис никакая не Льюис, а Линда Фредерикс. Понятно, что с такой аристократической фамилией каши в шоу-бизнесе не сваришь, поэтому скверные парни из музиндастра (скверные - потому что профессия обязывает) настойчиво попросили начинающую певицу сменить свои персональные данные, оставив за ней право выбора, а за собой - последнее слово. Поскольку Линде нравилась американская ритм-н-блюз исполнительница Барбара Льюис, то она решила перетянуть часть ее артистической ауры на себя. Биографию Линде оставили без изменений, поэтому можно считать ее соответствующей действительности.
Родилась Линда Энн Фредерикс в лондонском районе Кастом-Хаус 27 сентября 1950 года. Этот день в истории рода человеческого практически ничем не примечателен, если не считать, что в Аргентине был принят «Закон о борьбе с саботажем и шпионажем, который предусматривал до 8 лет тюрьмы для тех, кто “провоцирует тревогу или влияет на снижение общественного духа, причиняя ущерб нации”». Врожденным бонусом Линды на творческой ниве были ее ямайско-гайянские корни, а также то обстоятельство, что ее мать была певицей. Так, что нет ничего удивительного, что барышня была с миром искусства на «ты». Линда посещала театральную студию и с ранних лет снималась в кино. Самой большой ее удачей в кинематографе стала талантливо сыгранная роль вопящей битломанщицы в фильме «Вечер после трудного дня» (1964). Позже Линда Фредерикс присоединилась к группе «The Q Set», исполняющей ска и блу-бит. Тут уж никуда не денешься - голос крови и зов предков.
В том же 1964 году начинающая звезда эстрады спела ударный заокеанский номер «Уличные танцы» вместе с американским хандрильщиком Джоном Ли Хукером во время его британских гастролей. Понятное дело, что такие выходки не могут остаться безнаказанными - Джон Ли Хукер познакомил Линду с именитым автором и продюсером Яном Самуэллом и он помог певице заключить контракт фирмой грамзаписи «Полидор» на выпуск крохотного диска. Пластинка вышла в 1967-м и в потребительских покупках провалилась с треском. В результате - хозяйственный договор продлен не был, но зато у Линды остался в активе звучный сценоним. Затем Линда пела с разными составами, подрабатывала фон-вокалисткой у других артистов, джемовала с героями прогрессивного андеграунда и выступала на различных музыкальных мероприятиях, прежде чем заинтересовала своим творчеством руководство компании «Реприза». Альбомный первенец Линды появился на свет в 1971 году. Курировал пластинку упомянутый уже выше продюсер Ян Самуэлл. Линда Льюис сочинила песенный материал практически для всего диска, за вычетом одной композиции написанной Сэмуэллом в гордом одиночестве и ещё парочки номеров, созданных певицей в тесной кооперации с продюсером. Список музыкантов, задействованных при записи этого альбома, может вызвать у бывалого рок-н-ролловеда уважительный трепет перед знаковыми именами британской музыкальной сцены начала 70-х. А как же иначе? Ведь в реестре инструменталистов значатся: Рэй Купер, Крис Спеддинг, Шон Филипс, Ян МакДональд и Терри Кокс. Относительно музыки можно сказать следующее: Пластинку можно (и нужно) послушать хотя бы ради исследовательского любопытства. Помимо изящного голоса Линды Льюис и отточенных инструментальных аранжировок, мы обнаружим в звуковом нутре этого альбомного творения довольно милую и изысканную мешанину из элементов различных музыкальных стилей: ритм-н-блюза, фолка, музыки соул и чего ещё, что за неимением лучшего, можно было бы назвать прогрессивной эстрадой или продвинутым попсом.
Родилась Линда Энн Фредерикс в лондонском районе Кастом-Хаус 27 сентября 1950 года. Этот день в истории рода человеческого практически ничем не примечателен, если не считать, что в Аргентине был принят «Закон о борьбе с саботажем и шпионажем, который предусматривал до 8 лет тюрьмы для тех, кто “провоцирует тревогу или влияет на снижение общественного духа, причиняя ущерб нации”». Врожденным бонусом Линды на творческой ниве были ее ямайско-гайянские корни, а также то обстоятельство, что ее мать была певицей. Так, что нет ничего удивительного, что барышня была с миром искусства на «ты». Линда посещала театральную студию и с ранних лет снималась в кино. Самой большой ее удачей в кинематографе стала талантливо сыгранная роль вопящей битломанщицы в фильме «Вечер после трудного дня» (1964). Позже Линда Фредерикс присоединилась к группе «The Q Set», исполняющей ска и блу-бит. Тут уж никуда не денешься - голос крови и зов предков.
В том же 1964 году начинающая звезда эстрады спела ударный заокеанский номер «Уличные танцы» вместе с американским хандрильщиком Джоном Ли Хукером во время его британских гастролей. Понятное дело, что такие выходки не могут остаться безнаказанными - Джон Ли Хукер познакомил Линду с именитым автором и продюсером Яном Самуэллом и он помог певице заключить контракт фирмой грамзаписи «Полидор» на выпуск крохотного диска. Пластинка вышла в 1967-м и в потребительских покупках провалилась с треском. В результате - хозяйственный договор продлен не был, но зато у Линды остался в активе звучный сценоним. Затем Линда пела с разными составами, подрабатывала фон-вокалисткой у других артистов, джемовала с героями прогрессивного андеграунда и выступала на различных музыкальных мероприятиях, прежде чем заинтересовала своим творчеством руководство компании «Реприза». Альбомный первенец Линды появился на свет в 1971 году. Курировал пластинку упомянутый уже выше продюсер Ян Самуэлл. Линда Льюис сочинила песенный материал практически для всего диска, за вычетом одной композиции написанной Сэмуэллом в гордом одиночестве и ещё парочки номеров, созданных певицей в тесной кооперации с продюсером. Список музыкантов, задействованных при записи этого альбома, может вызвать у бывалого рок-н-ролловеда уважительный трепет перед знаковыми именами британской музыкальной сцены начала 70-х. А как же иначе? Ведь в реестре инструменталистов значатся: Рэй Купер, Крис Спеддинг, Шон Филипс, Ян МакДональд и Терри Кокс. Относительно музыки можно сказать следующее: Пластинку можно (и нужно) послушать хотя бы ради исследовательского любопытства. Помимо изящного голоса Линды Льюис и отточенных инструментальных аранжировок, мы обнаружим в звуковом нутре этого альбомного творения довольно милую и изысканную мешанину из элементов различных музыкальных стилей: ритм-н-блюза, фолка, музыки соул и чего ещё, что за неимением лучшего, можно было бы назвать прогрессивной эстрадой или продвинутым попсом.
Tracks:
• 01. For Mama
• 02. Come Along People
• 03. The Same Song
• 04. Hampstead Way
• 05. Peter's Garden
• 06. We Can Win
• 07. Funky Kitchen
• 08. Follow the Piper
• 09. Donkeys Years
• 10. I Dunno
• 11. Magic in the Music
• 12. Hymn
• 01. For Mama
• 02. Come Along People
• 03. The Same Song
• 04. Hampstead Way
• 05. Peter's Garden
• 06. We Can Win
• 07. Funky Kitchen
• 08. Follow the Piper
• 09. Donkeys Years
• 10. I Dunno
• 11. Magic in the Music
• 12. Hymn
All tracks composed by Linda Lewis
except:
• (03) written by Ian Samwell
• (06, 09) written by Linda Lewis & Ian Samwell
Produced by Ian Samwell
Band:
• Linda Lewis - Vocals, backing vocals, guitar (07)
• Chris Spedding - Guitars, bass, electric piano
• Ray Cooper - Vibraphone, marimba
• Shawn Phillips - Guitar
• Ian McDonald - Flute
• Mike Egan - Guitar
• Skaila Kanga - Harp
• Fiachra Trench - Keyboards
• Louis Cenamo - Bass
• George Ford - Bass
• Terry Cox - Drums
• Pete Gavin - Drums
• Linda Lewis - Vocals, backing vocals, guitar (07)
• Chris Spedding - Guitars, bass, electric piano
• Ray Cooper - Vibraphone, marimba
• Shawn Phillips - Guitar
• Ian McDonald - Flute
• Mike Egan - Guitar
• Skaila Kanga - Harp
• Fiachra Trench - Keyboards
• Louis Cenamo - Bass
• George Ford - Bass
• Terry Cox - Drums
• Pete Gavin - Drums





Комментариев нет:
Отправить комментарий